Проверенные Сибирью
Одно из самых тяжелых испытаний для аккумуляторных батарей – испытание холодом. Именно поэтому большим доверием у автолюбителей пользуются АКБ, хорошо зарекомендовавшие себя в суровых условиях Сибири и Дальнего Востока. К таким относятся корейские аккумуляторы Solite.
Одно из самых тяжелых испытаний для аккумуляторных батарей – испытание холодом. Именно поэтому большим доверием у автолюбителей пользуются АКБ, хорошо зарекомендовавшие себя в суровых условиях Сибири и Дальнего Востока. К таким относятся корейские аккумуляторы Solite.
Несмотря на то, что аккумуляторные батареи Solite присутствуют на российском рынке более десяти лет, автолюбители Европейской части России знают о них совсем немного, если вообще слышали о таком производителе аккумуляторов. Исключение, пожалуй, составляют владельцы корейских легковых автомобилей, которые комплектуются данными батареями на сборочном конвейере. Зато на востоке страны, за Уралом, аккумуляторы Solite не просто узнаваемы, но и заслужили репутацию надежных источников тока. Причем для этого никаких ускоренных лабораторных испытаний, результаты которых публикует в преддверии зимы ряд автомобильных журналов, проводить не потребовалось. Батареи доказали свою надежость и работоспособность в реальных условиях эксплуатации, что, согласитесь, более ценно, чем призовое место в рейтинге результатов стендовых тестов.
А условия эти, особенно зимой, суровы. Температура -35°C для нашего Севера норма. А ведь именно холодом, причем длительным его воздействием, проверяется качество аккумуляторов, их способность отдавать ток при пуске промерзшего за ночь мотора, принимать заряд, когда химические реакции из-за низкой температуры замедленны настолько, что даже после продолжительной поездки АКБ не всегда успевает «восстановить силы». По сути, в течение зимы, особенно в период лютых морозов, батарея часто подолгу находится в состоянии неполного заряда. Увы, это не идет ей на пользу, так как возникает вероятность возникновения сульфатации и снижения ресурса. Насколько будет подорвано «здоровье» АКБ будет зависеть от соблюдения технологии при ее изготовлении и применяемых при этом материалов. Опыт эксплуатации свидетельствует – несмотря на то, что корейские аккумуляторы изготовлены по самой распространенной технологии Са – Са (кальций – кальций), их ресурс в тяжелых условиях работы составляет не менее 4-х лет. Весьма приличный результат для батарей среднего класса, а именно так позиционирует свой продукт компания Syngwoo Automotive. Стоит ли сомневаться, что в климатических условиях, скажем, Средней полосы России корейские АКБ прослужат дольше? Пожалуй, нет.
Решение вывести на рынок Центральной части России аккумуляторы Solite было принято официальным дилером корейской компании – фирмой ООО «Auto Battery» после ее участия в прошедшей в августе 2011 года на территории выставочного центра «Крокус Экспо» выставке «Автомеханика». Благодаря проявленному интересу к батареям со стороны автовладельцев, было принято решение не просто открыть в Москве офис, а организовать полноценный склад с возможностью хранения 20000 батарей.
Спору нет, конкурировать с раскрученными европейскими аккумуляторными брендами, среди которых есть как продукция топ-класса, так и «крепкие середняки», прочно удерживающие свои позиции, корейцам будет непросто. Козырять новейшими технологиями, переманивая клиента на свою сторону, как это было модно лет десять назад, уже не удастся. Тем более что подкованный автолюбитель прекрасно знает, что батареи одного типа и уровня качества изготавливаются по практически идентичным технологиям. Тогда почему потребитель должен проголосовать рублем за корейскую батарею? Только ли потому, что она пришлась по душе сибирякам? Конечно же нет!
Ведь помимо признания есть и другие аргументы «ЗА»:
Первый – аккумуляторы признаны ведущими корейскими автопроизводителями Hyundai и Kia, которые, как известно, очень строго отбирают комплектующие для своего конвейера.
Второй – по сравнению с батареями европейских топ-брендов корейский аккумулятор обойдется на 20 – 30% дешевле.
Третий – на АКБ Solite действует двухгодичная гарантия, с честным ограничением по пробегу в 60 тысяч километров.
Четвертый – продуктовая линейка включает в себя как батареи для легковых автомобилей, так и мощные аккумуляторы для тяжелых грузовиков и спецтехники.
- Комментарии